Children of Streets

Объявление



Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
Итааак, господа хорошие. Вот и пришёл ОН - момент истины. Я доделала форум (трижды ура), и теперь осталось только исправить маленькие недочёты, но на этот счёт не волнуйтесь - всё будет сделано, быстро и качественно. Со слезами радости на глазах перерезаю красную ленточку и объявляю форум открытым! ^ ^

Об игре. Как бы банально это не звучало (вам наверняка уже все мозги проели такие же ново открывшиеся ролевые, как мы, правда?), но игра только-только открылась и действия вот-вот начнутся. Так что рекомендую наблюдать (а ещё лучше - участвовать) за развивающимися действиями.
РАЗЫСКИВАЮТСЯ: администратор, модераторы. И желательно человек, разбирающийся в css, html и ФШ.
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
---
------

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Children of Streets » Информация и организация игры » Эпизодическая система ведения игры


Эпизодическая система ведения игры

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Для тех, кто играл только по локационной системе и ещё ни разу не пробовал эпизодическую.
Эпизодическая система (сокращённо её называют "эпизодичка") больше напоминает книгу, нежели локационная система. В принципе от вышеупомянутой системы она почти ничем не отличается, только игра делится не на локации <места> (то бишь "Лес", "Площадь", "Поле" и всё в таком духе)

0

2

КАК ОФОРМЛЯТЬ ЭПИЗОДЫ

Гейм-Мастер создаёт ваш эпизод (запомните - создавать эпизоды может он и только он). ГМ оформляет первое сообщение, где указывает основную информацию (см. ниже).

Название
У каждого эпизода есть свой номер. Они идут по-очереди, т.е. например первому игроку создают эпизод 1-й, второму - 2-й. Если первый игрок завершает 1-й эпизод, гейм-мастер создаёт эпизод 3-й.
После номера идёт основная мысль эпизода. То есть например: "Скрытая угроза", если, допустим, персонажа поджидает засада. Название даёт гейм-мастер. (Кстати, хорошая подсказка для игрока о том, что случится с его персонажем.)
У нас получается: "3. Скрытая угроза". Как главы в книге, не правда ли? ; )

Первое сообщение
Вот пример уже заполненного гм первого сообщения.

Место: проулок в Северной части Росона
Дата: 14 декабря 1976 года.
Время: 8 часов вечера.
Погода: прохладно. Столбик термометра показывает +3. Быстро темнеет, уже трудно различать кого-либо и что-либо.
Действующие лица: Сантьяго Ромеро.

Ещё можно будет увидеть подробное описание локации или общее состояние (допустим, толпы, если это происходит в многолюдном месте) под информацией, приведённой выше.
Будьте готовы, что в пункте "действующие лица" могут не указываться все персонажи, которые будут участвовать в действии.

Ваши посты
Что же касается ваших постов, тот тут эпизодическая система ничуть не отличается от локационной. Но не забывайте, что правила оформления постов ещё таинственным образом не исчезли, а всё ещё в силе. И, как утверждает администрация, выполняются.

Эпизод заканчивается тогда, когда персонажу нужно перейти в другое место, или же эпизод логически завершается.

0


Вы здесь » Children of Streets » Информация и организация игры » Эпизодическая система ведения игры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно