Для тех, кто играл только по локационной системе и ещё ни разу не пробовал эпизодическую.
Эпизодическая система (сокращённо её называют "эпизодичка") больше напоминает книгу, нежели локационная система. В принципе от вышеупомянутой системы она почти ничем не отличается, только игра делится не на локации <места> (то бишь "Лес", "Площадь", "Поле" и всё в таком духе)
Эпизодическая система ведения игры
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12010-11-13 17:14:49
Поделиться22010-12-02 22:33:47
КАК ОФОРМЛЯТЬ ЭПИЗОДЫ
Гейм-Мастер создаёт ваш эпизод (запомните - создавать эпизоды может он и только он). ГМ оформляет первое сообщение, где указывает основную информацию (см. ниже).
Название
У каждого эпизода есть свой номер. Они идут по-очереди, т.е. например первому игроку создают эпизод 1-й, второму - 2-й. Если первый игрок завершает 1-й эпизод, гейм-мастер создаёт эпизод 3-й.
После номера идёт основная мысль эпизода. То есть например: "Скрытая угроза", если, допустим, персонажа поджидает засада. Название даёт гейм-мастер. (Кстати, хорошая подсказка для игрока о том, что случится с его персонажем.)
У нас получается: "3. Скрытая угроза". Как главы в книге, не правда ли? ; )
Первое сообщение
Вот пример уже заполненного гм первого сообщения.
Место: проулок в Северной части Росона
Дата: 14 декабря 1976 года.
Время: 8 часов вечера.
Погода: прохладно. Столбик термометра показывает +3. Быстро темнеет, уже трудно различать кого-либо и что-либо.
Действующие лица: Сантьяго Ромеро.
Ещё можно будет увидеть подробное описание локации или общее состояние (допустим, толпы, если это происходит в многолюдном месте) под информацией, приведённой выше.
Будьте готовы, что в пункте "действующие лица" могут не указываться все персонажи, которые будут участвовать в действии.
Ваши посты
Что же касается ваших постов, тот тут эпизодическая система ничуть не отличается от локационной. Но не забывайте, что правила оформления постов ещё таинственным образом не исчезли, а всё ещё в силе. И, как утверждает администрация, выполняются.
Эпизод заканчивается тогда, когда персонажу нужно перейти в другое место, или же эпизод логически завершается.